Методическая копилка

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы

Учебная деятельность детей с РАС

Внеурочная деятельность детей с РАС

Коррекционная помощь детям с РАС

Тьюторское сопровождение детей с РАС

Опыт работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра на примере урока «Речь и альтернативная коммуникация»​.

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Вебинар ​«Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS как средство запуска речи неговорящего ребёнка» , а также  презентация к вебинару.

​Программа формирования БУД для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​

​Программа формирования БУД для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​