Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ОВЗ»

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы

Учебная деятельность детей с РАС

Внеурочная деятельность детей с РАС

Коррекционная помощь детям с РАС

Тьюторское сопровождение детей с РАС

Опыт работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра на примере урока «Речь и альтернативная коммуникация»​.

РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Вебинар ​«Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS как средство запуска речи неговорящего ребёнка» , а также  презентация к вебинару.

Вебинар для учителей-логопедов по теме:​ «Организация логопедической работы с «особым ребенком», а также ​презентация к вебинару

​Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с ОВЗ «Вместе ради детей»

​Программа формирования БУД для детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​

​Программа формирования БУД для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)​

ПРОЕКТ «Семейная мастерская «Матрёшка – душа России»

​Практическое занятие для родителей и детей​

​Коммуникативный тренинг для родителей «Родитель – как профессия»​

Метод видеомоделирования​

Предметно-практическая деятельность как основа личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья​

​«Психологическое  сопровождение участников образовательных отношений в рамках оказания комплексной помощи детям с расстройствами аутистического  спектра и другими ментальными нарушениями».   Доклад А.В. Гаврюшкиной   "Психологическая игра как эффективная форма работы с семьей"​

​​Рекомендации и советы при проведении уроков физической культуры с обучающимися с РАС​​

​Особенности проведения уроков физической культуры для обучающихся с РАС и ТНМР​

​Технологическая карта  к уроку по предмету «Физическая культура»​